POLYROOF ELAST MOST

Polyroof Elast Most
POLYROOF ELAST MOST предназначен для гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части и защитно-сцепляющего слоя в составе конструкции дорожной одежды на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, а также гидроизоляции зданий и сооружений промышленного и гражданского строительства.

  • ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ
  • ПРОСТОТА МОНТАЖА
  • ПОВЫШЕННАЯ ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ
  • СРОК СЛУЖБЫ БОЛЕЕ 25 ЛЕТ
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВО ВСЕХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ЗОНАХ РФ

Описание материала

POLYROOF ELAST MOST производится путем двустороннего нанесения на полиэфирное армированное полотно битумно-полимерного вяжущего, состоящего из битума, полимерных добавок и наполнителя, с последующим нанесением с лицевой стороны полотна мелкозернистой посыпки и полимерной пленки с нижней стороны полотна. Материал разработан совместно со специалистами ВНИИ им. Веденеева.

Монтаж

Перед выполнением работ по устройству гидроизоляции и защитно-сцепляющего слоя изолируемые поверхности (основание) должны быть тщательно подготовлены с проектной документацией, утверждённой в установленном порядке.

Технические характеристики POLYROOF ELAST MOST

Длина, м 8
Ширина, м 1
Масса 1 м2, кг 6,5
Водонепроницаемость (метод А) Выдерживает испытания
Водопоглощение, %, не более 1,0
Максимальная сила растяжения, N/50: 900
Удлинение при максимальной силе растяжения, % 50±25
Гибкость  при пониженной температуре, °С минус 30
Теплостойкость, °С 110
Долговечность конструкции дорожной одежды напрямую зависит от тщательной подготовки основания.

Гидроизоляционные работы начинают с выполнения узлов примыкания гидроизоляции (защитно-сцепляющего слоя) к элементам мостового полотна и только после их завершения переходят к гидроизоляции основных поверхностей.

На пролётных строениях с железобетонной плитой проезжей части конструкцию дорожной одежды выполняют с защитным слоем над гидроизоляцией.

POLYROOF ELAST MOST укладывают на основание, оплавляя нижнюю поверхность материала (защитный профиль) пламенем газо-воздушной горелки, медленно и непрерывно разворачивая рулон. Наличие защитного профиля позволяет минимизировать температурное воздействие на изолируемую поверхность, снизить расход газо-воздушной смеси для прогрева материала и ускорить время проведения работ.

Укладку материала начинают с зоны тротуара, затем укладывают на проезжей части и заканчивают на разделительной полос. В пределах ширины проезжей части рулоны гидроизоляционного материала раскатывают вдоль проезжей части, начиная с пониженных мест – от боковых ограждений и с нижних по уклону сечений пролетного строения. В пределах тротуаров и ширины разделительной полосы целесообразно производить раскатку рулонов поперёк моста. Наплавление гидроизоляционных материалов производят таким образом, чтобы в месте нахлестки верхний по уклону рулон был наплавлен на рулон, расположенный ниже по уклону.

При наплавлении наличие вытекающей битумно-полимерной массы из-под рулона, а также появление дыма указывают на перегрев материала, что может привести к нарушению его сплошности и долговечности. Имеющаяся на нижней поверхности материала полиэтиленовая пленка должна быть полностью расплавлена вместе с битумной массой нижнего слоя материала. Не допускается разжижение мастичного слоя на верхней стороне материала

Хранение

Рулоны материала POLYROOF ELAST MOST должны храниться в закрытом помещении или под навесом в вертикальном положении в один ряд по высоте на поддонах или без них на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов.

Гарантийный срок хранения – 12 месяцев со дня изготовления.

Скачать Тех. Лист