- ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ
- ПРОСТОТА МОНТАЖА
- ПОВЫШЕННАЯ ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ
- СРОК СЛУЖБЫ БОЛЕЕ 25 ЛЕТ
- ПОДХОДИТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВО ВСЕХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ЗОНАХ РФ
Описание материала
POLYROOF ELAST MOST производится путем двустороннего нанесения на полиэфирное армированное полотно битумно-полимерного вяжущего, состоящего из битума, полимерных добавок и наполнителя, с последующим нанесением с лицевой стороны полотна мелкозернистой посыпки и полимерной пленки с нижней стороны полотна. Материал разработан совместно со специалистами ВНИИ им. Веденеева.
Монтаж
Перед выполнением работ по устройству гидроизоляции и защитно-сцепляющего слоя изолируемые поверхности (основание) должны быть тщательно подготовлены с проектной документацией, утверждённой в установленном порядке.
Технические характеристики POLYROOF ELAST MOST
Длина, м | 8 |
Ширина, м | 1 |
Масса 1 м2, кг | 6,5 |
Водонепроницаемость (метод А) | Выдерживает испытания |
Водопоглощение, %, не более | 1,0 |
Максимальная сила растяжения, N/50: | 900 |
Удлинение при максимальной силе растяжения, % | 50±25 |
Гибкость при пониженной температуре, °С | минус 30 |
Теплостойкость, °С | 110 |
Гидроизоляционные работы начинают с выполнения узлов примыкания гидроизоляции (защитно-сцепляющего слоя) к элементам мостового полотна и только после их завершения переходят к гидроизоляции основных поверхностей.
На пролётных строениях с железобетонной плитой проезжей части конструкцию дорожной одежды выполняют с защитным слоем над гидроизоляцией.
POLYROOF ELAST MOST укладывают на основание, оплавляя нижнюю поверхность материала (защитный профиль) пламенем газо-воздушной горелки, медленно и непрерывно разворачивая рулон. Наличие защитного профиля позволяет минимизировать температурное воздействие на изолируемую поверхность, снизить расход газо-воздушной смеси для прогрева материала и ускорить время проведения работ.
Укладку материала начинают с зоны тротуара, затем укладывают на проезжей части и заканчивают на разделительной полос. В пределах ширины проезжей части рулоны гидроизоляционного материала раскатывают вдоль проезжей части, начиная с пониженных мест – от боковых ограждений и с нижних по уклону сечений пролетного строения. В пределах тротуаров и ширины разделительной полосы целесообразно производить раскатку рулонов поперёк моста. Наплавление гидроизоляционных материалов производят таким образом, чтобы в месте нахлестки верхний по уклону рулон был наплавлен на рулон, расположенный ниже по уклону.
При наплавлении наличие вытекающей битумно-полимерной массы из-под рулона, а также появление дыма указывают на перегрев материала, что может привести к нарушению его сплошности и долговечности. Имеющаяся на нижней поверхности материала полиэтиленовая пленка должна быть полностью расплавлена вместе с битумной массой нижнего слоя материала. Не допускается разжижение мастичного слоя на верхней стороне материала
Хранение
Рулоны материала POLYROOF ELAST MOST должны храниться в закрытом помещении или под навесом в вертикальном положении в один ряд по высоте на поддонах или без них на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов.
Гарантийный срок хранения – 12 месяцев со дня изготовления.
Скачать Тех. Лист