Миссия нашей компании – постоянное развитие в области производства и популяризации наплавляемых рулонных и битумных материалов в России. Постоянное развитие технологий, производства и контроль качества продукции помогает нам поставлять на строительный рынок продукцию высочайшего качества и постоянно расширять географию продаж.
Для решения этих и других стратегически важных для компании задач нам нужны квалифицированные специалисты, готовые работать на результат, быть частью компании и при этом день за днем достигать новые профессиональные вершины.
Мы предъявляем высокие требования к уровню образования и профессиональному опыту кандидатов. Но вместе с тем мы открыты к сотрудничеству.
Вы можете отправить свое резюме на электронный адрес: job@poly-roof.ru
Открытые вакансии:
(для перехода к описанию выберите нужную вакансию из списка)
Кладовщик
- Требуемый опыт работы: 1-3 года
- Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Выдача сырья на производственные линии, учёт сырья, работа на вилочном погрузчике
- Требования:
- Наличие прав на управление погрузчиками кат. «С»
- Техническая грамотность
- Средне-специальное, среднетехническое образование
- Приветствуется знание 1-С
- Условия:
- На территории работодателя г. Никольское
Оператор производственной линии
Должностные обязанности:
- Работа на производственной линии
- Контроль качества
- Сборка, монтаж
Требования:
- Опыт работы от 1 до 3 лет
- Среднее специальное образование
Условия:
- Сменный график работы
- На территории работодателя г. Никольское
Менеджер по документообороту
- Зарплата 40 000 рублей.
- Место работы: СПб, м. Ладожская, ул. Магнитогорская.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Испытательный срок: 3 месяцев
Должностные обязанности:
- Организация работы офиса (заправленные картриджи, своевременно заказанная вода и канцелярия, регистрация электронных ключей на входную дверь и т.д.).
- Обученные работе 1С и правилам ведения документооборота сотрудники Компании.
- Устраненные ошибки в 1С, модернизация программы относительно функционала отдела документооборота (составление и согласование с руководителем технических заданий для программиста 1С и координация оптимизации программы 1С).
- Занесение, корректировка и контроль правильности внесения названия номенклатуры, тары в папках продукции и товара.
- Созданные инструкции по работе в 1С.
- Внесенные реквизиты контрагентов.
- Оптимизированная работа с товаросопроводительными документами, заявками, договорами, контрагентами.
- Найденные и устраненные проблемы в документообороте между Компанией и клиентами.
- Контроль наличия и самостоятельный возврат правильно оформленных товаросопроводительных документов.
- Своевременно занесенные заявки в 1С, контроль правильности их оформления по названию, кратности упаковки, заполнению граф с реквизитами грузополучателя и плательщика.
- Контроль наличия и самостоятельно полученные оригиналы договоров, приложений и дополнительных соглашений к договорам.
- Сохраненные в электронной базе договора, приложения и дополнительные соглашения к договорам, сверки.
- Проставленные отметки о наличии оригиналов договоров и сверок в 1С.
- Контроль наличия и самостоятельно полученные факсимильные ежеквартальные сверки, согласованные с бухгалтерией Компании и Клиентом.
Требования к кандидату
- высшее образование
- стаж работы в соответствующей области не менее 2 лет.
Специалист отдела документооборота должен знать:
- нормы и принципы оформления, а также процесс распределения товаросопроводительных документов;
- требования к оформлению заказов, сверок, договоров, карточек контрагентов;
- технологию процесса товаросопроводительного документооборота в 1С.
Личные качества:
- Порядочность, честность, ответственность, аккуратность, грамотная речь, неконфликтность, целеустремленность, стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность.
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1С.
Ждем ваше резюме: job@poly-roof.ru