Вакансии

Миссия нашей компании – постоянное развитие в области производства и популяризации наплавляемых рулонных и битумных материалов в России. Постоянное развитие технологий, производства и контроль качества продукции помогает нам поставлять на строительный рынок продукцию высочайшего качества и постоянно расширять географию продаж.

Для решения этих и других стратегически важных для компании задач нам нужны квалифицированные специалисты, готовые работать на результат, быть частью компании и при этом день за днем достигать новые профессиональные вершины.

Мы предъявляем высокие требования к уровню образования и профессиональному опыту кандидатов. Но вместе с тем мы открыты к сотрудничеству.

Вы можете отправить свое резюме на электронный адрес: job@poly-roof.ru

Открытые вакансии:

(для перехода к описанию выберите нужную вакансию из списка)

Кладовщик

  • Требуемый опыт работы:  1-3 года
  • Полная занятость, сменный график

Обязанности:

  • Выдача сырья на производственные линии, учёт сырья, работа на вилочном погрузчике
  • Требования:
  • Наличие прав на управление погрузчиками кат. «С»
  • Техническая грамотность
  • Средне-специальное, среднетехническое образование
  • Приветствуется знание 1-С
  • Условия:
  • На территории работодателя г. Никольское

Оператор производственной линии

Должностные обязанности:

  • Работа на производственной линии
  • Контроль качества
  • Сборка, монтаж

Требования:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет
  • Среднее специальное образование

Условия:

  • Сменный график работы
  • На территории работодателя г. Никольское

Менеджер по документообороту

  • Зарплата 40 000 рублей.
  • Место работы: СПб, м. Ладожская, ул. Магнитогорская.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Испытательный срок: 3 месяцев

Должностные обязанности:

  • Организация работы офиса (заправленные картриджи, своевременно заказанная вода и канцелярия, регистрация электронных ключей на входную дверь и т.д.).
  • Обученные работе 1С и правилам ведения документооборота сотрудники Компании.
  • Устраненные ошибки в 1С, модернизация программы относительно функционала отдела документооборота (составление и согласование с руководителем технических заданий для программиста 1С и координация оптимизации программы 1С).
  • Занесение, корректировка и контроль правильности внесения названия номенклатуры, тары в папках продукции и товара.
  • Созданные инструкции по работе в 1С.
  • Внесенные реквизиты контрагентов.
  • Оптимизированная работа с товаросопроводительными документами, заявками, договорами, контрагентами.
  • Найденные и устраненные проблемы в документообороте между Компанией и клиентами.
  • Контроль наличия и самостоятельный возврат правильно оформленных товаросопроводительных документов.
  • Своевременно занесенные заявки в 1С, контроль правильности их оформления по названию, кратности упаковки, заполнению граф с реквизитами грузополучателя и плательщика.
  • Контроль наличия и самостоятельно полученные оригиналы договоров, приложений и дополнительных соглашений к договорам.
  • Сохраненные в электронной базе договора, приложения и дополнительные соглашения к договорам, сверки.
  • Проставленные отметки о наличии оригиналов договоров и сверок в 1С.
  • Контроль наличия и самостоятельно полученные факсимильные ежеквартальные сверки, согласованные с бухгалтерией Компании и Клиентом.

Требования к кандидату

  • высшее образование
  • стаж работы в соответствующей области не менее 2 лет.

Специалист отдела документооборота должен знать:

  • нормы и принципы оформления, а также процесс распределения товаросопроводительных документов;
  • требования к оформлению заказов, сверок, договоров, карточек контрагентов;
  • технологию процесса товаросопроводительного документооборота в 1С.

Личные качества:

  • Порядочность, честность, ответственность, аккуратность, грамотная речь, неконфликтность, целеустремленность, стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность.
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1С.

Ждем ваше резюме: job@poly-roof.ru